Общество

Мошенники атакуют клиентов крупнейшего банка ПМР

Не будь лопухом I Варя ВНУКОВА © ДД

16 апреля 2019, 23:54


Клиенты «Агропромбанка», одного из крупнейших финансовых учреждений Приднестровья, подвергаются атаке мошенников. Сообщение об этом появилось во вторник, 16 апреля, на странице банка в социальных сетях.

Схема обмана проста. Поздним вечером или даже ночью человеку звонит некто и представляется сотрудником «Агропромбанка». Позвонивший говорит о какой-нибудь якобы возникшей проблеме, для решения которой нужно уточнить кое-какие данные. В частности, ПИН-код, CVC-код, номер карты целиком (максимум последние 4 цифры), фото карты и коды авторизации, SMS-пароль для интернет-банка или мобильного приложения. Если клиент сообщает эту информацию, с его счетов исчезают все деньги – мошенники переводят их в свои закрома.

Чтобы не попасться на удочку аферистов, необходимо знать, что банк НИКОГДА не запрашивает такую информацию по телефону. Его сотрудники связываются с клиентами ТОЛЬКО с приднестровских номеров телефонов. И никогда НЕ звонят с 20:00 до 8:00.

Если вопреки этим правилам кто-то ведёт с вами разговор о возникших проблемах со счётом, с карточкой и т. п., не теряйтесь. Попросите позвонившего представиться – назвать имя, отчество, фамилию. Затем позвоните по номерам 16-61 или +37353379920 (для звонка из-за рубежа или с телефона другой сети) – уточните, связывался ли с вами банк.

Будьте бдительны, и вы не потеряете свои сбережения.

«ДВ» №16 (840), 18 – 24.04.2019



Ваш комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ТО, ЧТО СЕЙЧАС ЧИТАЮТ